1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика



         

Создание ролей - часть 2


Если теперь установить фильтр объектов по подсистем "УчетМатериаловИУслуг", то можно, при необходимости, внести уточнения в установленные права:

Установим фильтр по подсистеме...

В частности, для справочника "Сотрудники" мы запретим добавление, изменение и удаление. Обратите внимание, что при запрете права "Добавление" исчезла отметка и у права "Интерактивное добавление", т.к. оно является "уточнением" права "Добавление". Точно также "уточненные" права запрещаются и при отмене прав на изменение и удаление.

Кроме этого мы снова снимем разрешения на интерактивное удаление для всех объектов базы данных. [382]

В заключение нам с вами осталось создать две роли: "Бухгалтер" и "Расчетчик". Мы разделим права по расчету зарплаты и по ведению бухгалтерского учета. Дело в том, что в OOO "На все руки мастер" есть бухгалтер и помощник бухгалтера. Помощник бухгалтера занят, в основном, расчетом зарплаты, но иногда это делает и главный бухгалтер. Поэтому ему необходимо будет назначить обе роли, в то время как помощнику – только роль "Расчетчик".

Создадим новый объект конфигурации Роль с именем "Расчетчик". В окне редактирования прав снимем все права и затем установим их по подсистеме "РасчетЗарплаты" (и не забудем запретить интерактивное удаление).

В заключение создадим объект конфигурации Роль с именем "Бухгалтер". В окне редактирования прав снимем все права и затем установим их по подсистеме "Бухгалтерия". После этого отфильтруем список объектов по этой подсистеме и для справочника "Номенклатура" запретим добавление, изменение и удаление. Также запретим интерактивное удаление для всех объектов.

Список прав для каждой роли можно получить, выполнив в окне редактирования прав команду Действия

Вывести список.

Теперь мы можем перейти к созданию интерфейсов. [383]




Содержание  Назад  Вперед