1С-Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика

       

Зачем нужно создавать еще один регистр


Продолжим рассматривать работу нашего документа "Оказание Услуги". До сих пор мы создавали в регистрах накопления движения только для строк документа, которые содержат материалы. Услуги, содержащиеся в документе, мы никак не учитывали.

Дело в том, что при учете услуг важны совершенно другие критерии, нежели при учете материалов. Прежде всего, бессмысленно говорить о том, сколько услуг было и сколько их осталось, важна только сумма и количество услуг, которые были оказаны за определенный промежуток времени. Кроме этого интересны следующие моменты:

·какие именно услуги были оказаны (чтобы составить рейтинг услуг)
·какому именно клиенту оказывались услуги (чтобы предоставить ему скидку от объема оплаченных ранее услуг, например)
·какой мастер предоставлял услуги (чтобы начислить ему заработную плату)

Очевидно, что существующие регистры накопления совершенно не подходят для решения таких задач. Поэтому мы создадим еще одно "хранилище" данных, которое будет использоваться в нашей программе – оборотный регистр накопления "Продажи". [153]



Содержание раздела