Зачем нужно создавать еще один регистр
Продолжим рассматривать работу нашего документа "Оказание Услуги". До сих пор мы создавали в регистрах накопления движения только для строк документа, которые содержат материалы. Услуги, содержащиеся в документе, мы никак не учитывали.
Дело в том, что при учете услуг важны совершенно другие критерии, нежели при учете материалов. Прежде всего, бессмысленно говорить о том, сколько услуг было и сколько их осталось, важна только сумма и количество услуг, которые были оказаны за определенный промежуток времени. Кроме этого интересны следующие моменты:
· | какие именно услуги были оказаны (чтобы составить рейтинг услуг) |
· | какому именно клиенту оказывались услуги (чтобы предоставить ему скидку от объема оплаченных ранее услуг, например) |
· | какой мастер предоставлял услуги (чтобы начислить ему заработную плату) |
Очевидно, что существующие регистры накопления совершенно не подходят для решения таких задач. Поэтому мы создадим еще одно "хранилище" данных, которое будет использоваться в нашей программе – оборотный регистр накопления "Продажи". [153]